Проблемы с языком

27-11-2013, 09:28 | Раздел: Болезни
Проблемы с языкомВорсистый почерневший язык

Увидев неожиданно свой язык ворсистым и потемневшим, вы встревожитесь. Ваше воображение начнет рисовать самые ужасные картины, пока вы будете обдумывать возможные причины этого состояния и придете к мысли, что вам необходимо обратиться в кабинет неотложной помощи.

Расслабьтесь. Вы принимали пенициллин или какой-либо другой антибиотик для лечения бактериальной инфекции? Если ваш язык стал черным или коричневым, то причина, возможно, в продолжительном курсе лечения антибиотиками. Сосочки или крошечные ворсинки, выступающие над поверхностью языка, могут потемнеть из-за быстрого распространения нароста бактерий на языке. Помимо изменения цвета языка, у вас может появиться дурной запах изо рта из-за активной деятельности бактерий.

Курение тоже часто вызывает потемнение языка. А если вы заядлый курильщик, то вам нужно время от времени проверять и зубы. Для этого можете обратиться в стоматологию ООО Стомарус в Светлогорске, где профессиональные врачи проведут полное обследование ротовой полости и вынесут вердикт о проблемных зонах.

Лечение
Черный ворсистый язык — это не опасно. Как только вы прекратите прием антибиотиков, ваш язык снова станет нормальным. Но если вам еще остается несколько дней или недель лечения антибиотиками, то нужно уделять больше внимания гигиеническому уходу за полостью рта, подвергая язык чистке или скоблению хотя бы один раз в день.

Если вы курите и полагаете, что это и является причиной почерневшего ворсистого языка, то мой совет — бросьте курить.

Появление кровеносных сосудов на языке

С возрастом мы обнаруживаем изменения в нашем организме — от легкой боли в колене, вызванной быстрой ходьбой, до седых волос, количество которых регулярно увеличивается.

Вы, возможно, заметили появление жилок на поверхности языка, чего раньше не было. Если вы рассмотрите их поближе, вы можете увидеть, что сосуды на нижней стороне рта и под языком кажутся более выраженными.

Лечение
Не волнуйтесь, увеличение сосудов - часть естественного процесса старения, а не признак заболевания. Это означает, что вы здоровы и не надо ничего лечить. Если все же сосуды начинают кровоточить, вам следует обратиться к врачу, чтобы выявить скрытые причины этого, такие как травма зуба или уменьшение свертываемости крови, особенно, если вы принимаете препараты для разжижения крови, такие как коумадин (Coumadin).

Другой признак старения, который проявляется на языке — увеличение склонности к травмированию. Например, если вы прикусили язык, вам потребуется больше времени, чтобы залечить его. К тому же поверхность языка может стать тоньше и глаже. Но все эти расстройства исчезнут сами по себе, и здесь не о чем беспокоиться.